ТЕБЯ ЖДЕТ 12 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПЕДАГОГОМ
ТЕОРИЯ + ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА
Понятно, что, прослушав краткий курс по сценарному мастерству и попытавшись написать несколько рассказов, сценок, образцов диалогов и так далее, сценаристом не станешь. Для того, чтобы им стать, нужно знать довольно много всяких основных положений и понятий – но и это еще не все. Самое главное – нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОТЕТЬ ПИСАТЬ сценарии.
И вообще – хотеть писать. Как показывает практика, многим этого не хочется, а хочется просто взять да написать шикарный сценарий. И шикарно его продать. Флаг вам в руки. Кстати, некоторые режиссеры (например, А.А.Тарковский) считали, что для настоящего фильма (авторского) сценарист не нужен. Но гении на то и гении, чтобы быть особенными. К нам это не относится. Поэтому – давайте попробуем понять, как же создается (строится!) крепкий, внятный, интересный сценарий.
В процессе занятий мы поговорим об очень многом, но, самое главное - много напишем!
Режиссер, клипмейкер, монтажер, сценарист или писатель, и хочешь ДОСКОНАЛЬНО разобраться в том, как сделать по-настоящему СИЛЬНУЮ историю
Абитуриент, который нацелен поступить во ВГИК, СПбГИКиТ и любой другой вуз РФ или СНГ на бюджет
Мечтаешь написать гениальный сценарий и продать его
Хочешь снять свой фильм, но не знаешь, с чего начать
КИНО. ЧТО В НЕМ ГЛАВНОЕ?
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ДЕТАЛИ И ИХ ФУНКЦИИ
СЛОВО И ЗВУК В КИНО
ЛЕЙТМОТИВЫ В КИНО
СЮЖЕТ И ФАБУЛА
КОНФЛИКТ КАК ЧАСТЬ СЮЖЕТА
ОБРАЗ, ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ
ЖАНРЫ И СТИЛИ
ЭКРАНИЗАЦИИ
ТЕМА И ИДЕЯ ФИЛЬМА
АВТОРСКОЕ КИНО
Я ЗАПИСЫВАЮСЬ НА КУРС!